Найти тему

Про то, как сделать продажи цикличными.


В рамках продуктовых линеек предлагаем товары, которые дополняют основной.

Здесь - идём к анализу ЦА и вопросу потребностей и нужд.

Если не покупают сразу - делаем сегментирование клиентов и персонализированные предложения. В CRM системах и даже в 1С можно настроить группы клиентов и создать автоматические воронки.

То есть купил человек кастрюлю, система видит, через какое-то время отправляет сообщение или письмо из серии «вам может такое понравится!».

Если оффлайн, то можно делать сервисные звонки, приглашать в магазин, чтобы посмотреть товар, которые относится к основному, который человек купил, но закрывает другую немного потребность.

Или если купил мелочь, и вам надо продать основной продукт, то предлагаем купить основной через пользу для клиента и через триггеры усиления.

Если есть вопросы - welcome
Около минуты