Найти тему

Вы уже, наверное, видели, что в конце прошлого года к нам в команду deepUP в качестве партнера присоединился Михаил Ржавин.

Если вдруг вы не знаете его — он более 20 лет в маркетинге. 13 лет работал в ТетраПак и в последние годы в качестве маркетинг-директора. Инновации и развитие бизнеса через создание брендов и новых продуктов — большая и важная часть его жизни.
Мы с ним дружим уже много-много лет. Не перестаю им восхищаться. Его чистоте мысли, системности, целеустремленности, умению сложное делать простым. Он мастер нетворкинга. Может найти любого человека и информацию.
У него еще есть суперсила — подмечать то, что скрыто, находить нестандартные решения. И так во всем — даже в путешествиях. Все идут по протоптанной тропинке, мы же нет — в горы, лесом, по заброшенным дорогам... И это всегда приводит к удивительным открытиям. В путешествиях мы вместе находили столько неочевидных особенных мест. Вот стоишь на вершине горы, ночью, в заброшенном баре на крыше отеля, смотришь на всех, кто идет по тропинкам и думаешь: «А надо то было просто чуть в сторону отойти». И в работе так же — найти решение из, казалось бы, безвыходной ситуации — пожалуйста. Уф, аж дух захватывает!
Планов громадье. Сейчас вместе делаем игру, чтобы еще круче и душевнее разрабатывать бренды.
Все чаще прилетают запросы на переосмысление B2B-маркетинг сервиса. Бизнесы хотят не просто продавать, а выстраивать новый уровень стратегического взаимодействия со своими клиентами, расти вместе. А у нас вместе с Михаилом есть большой опыт, наверное, одной из лучших компаний в этой области — ТетраПак. Сколько тысяч бессонных часов было потрачено на отработку каждого инструмента.
В общем, очень рад играть в большую игру вместе, дружище!
1 минута