Найти тему

Наконец-то нашла то, что меня бесит в сериале "Фандорин. Азазель" больше, чем Максим Матвеев в роли Николая III: Амалия Бежецкая в первой серии на вечеринке для избранных исполняет "хит". Он и тогда был спет ну очень слабо, так создатели этот "хит" пихают во все серии. Если песня играет такое большое значение, неужели нельзя было найти кого-то, кто спел бы этот "шедевр" хорошо?

А вот бокал, из которого страдающий император пьет вино, слушая пластинку с гнусавым "хитом" от Бежецкой, очень хорош. На высокой ножке, с неровным стеклом, с гранями, сходящимися у основания, - вещь!
Похоже, император и сам наконец-то понял, что Амалия - так себе певица:
- Послушай моего совета, Никита, - говорит он камердинеру и удаляется с бокалом из кабинета. - Никогда не влюбляйся. А пластинку эту - разбей!
И плетется по анфиладе роскошных дворцовых покоев, пока Фандорин бежит по московским подземным переходам, унося в кармане бесценный гаджет (см. название серии).
В целом впечатления от третьей серии "Азазеля" так себе: в эпизоде много интересных событий, но сняты они вяло и бессвязно. Сцены затянуты, и от этого не настолько остры и драматичны, как могли бы быть, переходы длинны, диалоги средние. Надеюсь, создателям удастся наверстать темп в следующих сериях.
Порадовал фееричный Чайна-таун в Москве: на всякий случай напомню, что Китай-город назван так не из-за китайцев, а от слова "кита" - "связка жердей", которые применялись при постройке укреплений. Существуют также версии, что на название повлияло итальянское слово "сitta" (полностью "cittadelle" — "цитадель, укрепление") или тюркское "катай" — "город, крепость". Но все равно - сама идея превратить Китай-Город в... Китай-Город от слова "Китай" была интересной, да и оформление не подкачало. А еще в фильме промелькнули советские лотерейные билетики: сто лет таких не видела;)
Вроде бы все по третьему эпизоду. А какие впечатления у вас? Делитесь в комментариях!
1 минута
106 читали