Найти тему

Знаете, друзья, лучше пере-, чем недо- ...

Я очень скептично отношусь к таким послаблениям, отмене законов, законах о завершении и т.д.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вводить штрафы с 1 марта по закону о маркировке интернет-рекламы не планируют.

Промежуточный статус по реализации закона о маркировке интернет-рекламы, который уже 1 марта 2023 году планировали сделать безусловным.

Регуляторы (РКН, ФАС): охватили комментариями примерно 30% рекламных форматов. Уровень проработанности пока "год до принятия закона". Напоминаю, что он уже с 1 сентября 2022 года работает.

Рекламные сети (VK, Яндекс и т.д.): сделали свои ОРД, интерфейсы, часть информации вносится руками, что очевидно приведет к проблемам отображения в ЕРИР.

Конечные площадки (блогеры, каналы в Telegram и т.д.): в 95% не готовы/не задумываются разбираться в законе. Те, кто хотят — плавают в знаниях и предлагают некорректные механики маркировки, тем самым лишая рекламодателям возможности исполнять закон.

На глазок, только каждый двадцатый бизнес лег в направлении исполнения закона о маркировке. И примерно никто не может похвастаться, что промаркировал всю интернет-рекламу.

Сегодня представители регуляторов сообщили:
Вводить штрафы с 1 марта не планируют. Но введут позже!
По маркировке рекламы в Telegram Ads ведется активная работа на уровне рабочих групп совместно с представителями Telegram.

Источник: Digital Russia
1 минута
9655 читали