148 подписчиков
Онлайн-продажи сельскохозяйственной продукции в Китае выросли на 9,2% в 2022 году
Объем розничных онлайн-продаж сельскохозяйственной продукции в Китае в 2022 году вырос на 9,2% в годовом исчислении до 531,38 млрд юаней (около $78,58 млрд), согласно данным Министерства коммерции КНР. Темпы роста оказались на 6,4 п.п. выше, чем в 2021 году.
Развитие отрасли в значительной степени обусловлено ростом рынка e-commerce в стране. В 2022 году объем розничных онлайн-продаж в сельских районах Китая увеличился на 3,6% и достиг 2,17 трлн юаней.
По итогам 2022 года общий объем розничных онлайн-продаж в Китае вырос на 4%, составив 13,79 трлн юаней.
__________
Как российскому бизнесу выйти на рынок Китая рассказываем в исследовании «Выход на рынок Китая: продажи на маркетплейсах».
Около минуты
2 февраля 2023