Найти в Дзене
556 подписчиков

Я подала жалобу в школу через ВКонтакте и мне не отвечают!


Часто бывают случаи, когда родители жалуются на отсутствие ответа на сообщение в группе школы в социальной сети ВКонтакте либо другой социальной сети (WhatsApp).

☝️Мы так привыкли к социальным сетям, что складывается мнение и о том, что государственные органы и учреждения перенесли на них свои официальные площадки.

❗️В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Это касается письменных обращений и если не указаны ФИО и адрес, то такое обращение останется без рассмотрения, ответа не ждите.

☝️Но обращения можно направлять и в форме электронного документа, которое также подлежит рассмотрению. В таком обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ.

Что такое форма электронного документа? Если кратко, то это направление обращения посредством сети "Интернет" способами, установленными действующими в школах порядком рассмотрения обращения граждан. Общепринятый способ - направление обращение посредством официальной электронной почты📧 школы или через портал обратной связи на сайте школы, если такой способ предусмотрен локальным нормативным актом, которым установлен порядок рассмотрения обращений. Часто школы переходят на прием электронных обращений с идентификацией посредством портала государственных и муниципальных услуг.

Хотите направить ✍️электронное обращение? Для начала на сайте школы или детского сада найдите и почитайте локальный нормативный акт о порядке рассмотрения обращений, в котором указаны способы и порядок подачи обращений, а то ответа не дождетесь, лично я рекомендую оставлять некоторые без ответа. А вдруг там указано, что можно и через Вконтакте отправлять обращения😂

Непонятно? Обращайтесь👉🏻
☎️+7-963-300-82-61 (только через Telegram)
2 минуты