353 подписчика
В России отмечается бурный рост электронной торговли
За 9 месяцев 2022 года россияне потратили в онлайн-магазинах на 43% больше, чем год назад. Общий объем онлайн-продаж превысил 3,5 трлн руб.
Основной рост объемов приходится на внутренний рынок, где покупатели приобрели товаров на 3,4 трлн руб. Доля трансграничного рынка составила 135 млрд руб., что составляет менее 4% общего объема продаж.
В топ-3 категории товаров для онлайн-покупки на внутреннем рынке вошли:
🔹 цифровая и бытовая техника,
🔹 мебель и товары для дома,
🔹 еда.
Если говорить о гаджетах, то для покупок россияне используют прежде всего смартфоны (86% респондентов). За ними следуют компьютер (67%) и планшет (43%).
Подробнее о трендах читайте в обзоре «Актуальные тенденции в розничной торговле и поведении потребителей»: bit.ly/...rum (.pdf)
Около минуты
8 февраля 2023