Найти тему

Предприниматели из районов Волгоградской области всё больше внимания уделяют «прокачке» бизнес-навыков, освоению методик продвижения и повышения клиентского трафика. На этот тренд указывает бизнес-тренер Григорий Евдокимов.


— Могу заверить, что представители бизнеса из муниципальных районов региона чаще стали выходить на мероприятия, проводимые в областном центре, — отмечает Евдокимов. – Причина в том, что в районах сегодня активно развивается предпринимательство и растет конкуренция, в том числе, с усилением присутствия федеральных сетей. В производственном секторе подъем, а соответственно и необходимость в новых знаниях и навыках, стимулирует импортозамещение. Даже небольшие муниципальные производители на сегодня стали выходить на новые для себя региональные и федеральные рынки. В этой ситуации они понимают, что действовать «по старинке» или так, как можно было при меньших масштабах бизнеса, сейчас уже непозволительно.
Предприниматели из районов Волгоградской области всё больше внимания уделяют «прокачке» бизнес-навыков, освоению методик продвижения и повышения клиентского трафика.
Около минуты