Найти тему
117 подписчиков

С одной стороны лимит цен разрушает конкуренцию, а без субсидий убивает стимулы для развития зарядной сети, а с другой стимулирует интерес покупателей к электромобилям. Тут стоит заметить, что именно доступная зарядная инфраструктура является одним из главных критериев при выборе EV. На мой взгляд альтернативой является расширение программы господдержки установки зарядных станций с закреплением в договоре субсидии предельного уровня цены, учитывающего приемлемый сторонам срок окупаемости. Т.е. условия должны быть плавающими, учитывающими особенности территорий и уровень местной конкуренции. Не стоит забывать про развитие медленных / ночных зарядок, для них должна быть отдельная программа. Возможно, совместно с региональными властями. Главное не забывать, что суть субсидии не в установке ЭЗС на направлении, обеспеченном устойчивым спросом (там цену будет регулировать рынок), а наоборот, стимулирования установки зарядки на направлениях, где с инфраструктурой есть проблемы. Доведение цены EV до паритета с ценой авто с ДВС, также является хорошим стимулом. https://t.me/Newenergyvehicle/1673

Около минуты