337 подписчиков
Роспотребнадзор: маркетплейсы не могут брать деньги с покупателей при возврате товара.
#Товары #Финансы
Недавно в интернет пространстве прогремела новость об одном из крупнейших маркетплейсов страны. В распространенных материалах говорилось, что теперь за возврат товара покупатель платит самостоятельно. На данную информацию отреагировал Роспотребнадзор в своем Telegram-канале.
«При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось», - сообщили в Роспотребнадзоре.
Ранее в социальных сетях появилась информация о том, что маркетплейс Wildberries начал списывать деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар из-за изменений в правилах работы. В пресс-службе онлайн-ритейлера ТАСС пояснили, что информация о покупателях Wildberries, вынужденных оплачивать стоимость доставки бракованных товаров, не соответствует действительности.
Около минуты
2 февраля 2023