Найти тему

Будни техподдержки #53422. А зачем вам мой комп, вы же принтер подключаете?


Сотрудник просит подключить принтер, причём в заявке так и пишет: "Просьба подключить принтер к моему ПК". Всё. К слову, в офисе с десяток принтеров, чтобы подключить, модель нужна обязательно.
Отвечаем: "Так, мол, и так, у вас в офисе несколько принтеров, уточните пж-та модель". Клиент в ответ начинает рассказывать, что раньше у него работал коллега, который мог сканировать на этом принтаке (уже МФУ получается), а теперь он уволился, поэтому просьба подключить этот самый принтер теперь ему [обратившемуся сотруднику].
Отвечаем: "Можно, но нужна модель".
Клиент наконец-то присылает модель и-и-и... ВЫРУБАЕТ КОМП!
Просто у человека закончился рабочий день)
----
Я к чему это всё?)
Во-первых: если вам нужна помощь (любая) внятно и подробно опишите что вам надо. Любые неточности - никому не нужное затягивание процесса.
Во-вторых: если вы попросили человека забить гвоздь и отобрали у него молоток, не обижайтесь, что он не выполнил вашу просьбу)
Около минуты
145 читали