118,6 тыс подписчиков
МТС тестирует облачную платформу для создания коммуникационных сервисов
МТС Exolve — решение, которое позволяет быстро и гибко настраивать коммуникации с клиентами. Разработчики продукта — компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» (дочерняя компания МТС) — намерены унифицировать все API и собрать их на единой платформе. Такие возможности позволят другим российским разработчикам «в два-три клика» создавать различные приложения и сервисы для взаимодействия с клиентами, например,
звонки (обратный звонок, коллтрекинг, авторизация по номеру), SMS, мессенджеры и другие.
В первую очередь, как полагают специалисты МТТ, платформой заинтересуются интернет-магазины, крупные компании из сферы логистики, финансов, строительства, образования и здравоохранения. С появлением в МТС Exolve личного кабинета и функции самостоятельной регистрации к платформе смогут подключиться компании среднего и малого бизнеса.
О востребованности подобного решения говорят результаты исследования компании. Согласно им, в России 1 млн 200 тысяч разработчиков ищут способы интегрировать коммуникации в свои проекты. В МТТ рассчитывают, что 30% из них зарегистрируются на платформе и будут использовать ее 2-3 года.
«Впервые телеком-провайдер в России запустит свой собственный софтовый продукт, разработанный внутри компании, — объясняют представители МТС. — Это большой прорыв на рынке не только на рынке России, но и за ее пределами. С появлением новой платформы мы отдаем технологии, которыми пользуются крупнейшие ИТ-компании Рунета, всем разработчикам: приди, зарегистрируйся, воспользуйся», — рассказали представители МТС.
Сейчас проводится опытная эксплуатации платформы, выход на рынок и коммерческое использование ожидаются во 2 квартале этого года.
1 минута
2 февраля 2023
5665 читали