Найти тему
117 подписчиков

Продажи новых дизельных грузовиков в Европе будет разрешены после 2035 года, а поэтапный отказ начнётся не раньше 2040 года - об этом говорится в проекте предложения Еврокомиссии по пересмотренным стандартам выбросов CO2 для большегрузных автомобилей. Цель по легковым авто не меняется - запрет продаж авто с выхлопом в 2035 году.


Новые нормы для грузовиков не затрагивают цели по сокращению выбросов на период с 2025 по 2029 год, но определяет три «отчетных периода» с целевыми показателями сокращения выбросов, которые необходимо определить: с 2030 по 2034 год, с 2035 по 2039 год и с 2040 года.

Потенциальная цель по сокращению выбросов на 100% или фактический запрет новых дизельных грузовиков, произойдет не раньше 2040 года.

Новые нормы выбросов СО2 для большегрузов должны быть опубликованы 14 февраля этого года. В документе также ожидается подцель для городских автобусов, требующая от производителей городских автобусов продавать минимальную долю автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Эта доля еще не определена.
Около минуты