Найти тему
1172 подписчика

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Две недели педагогической практики уже позади. С какими преградами я столкнулся на первых порах?
Первая - это нехватка времени.За 40 минут сложно охватить все вопросы , успеть разобрать весь параграф. Здесь нужно обладать определенным опытом ,который у меня пока отсутствует.
Вторая - это навык чтения у детей. Ученики читают (большинство) медленно.Техника чтения страдает.Недостаточно прочитать текст ,ведь его нужно ещё и осмыслить.
Третья состоит в том ,что дети плохо работают с текстом, слабо развит навык извлекать из текста нужную информацию.
А учитывая то,что я обладаю лишь маленьким учительским опытом, это тоже усложняет и сказывается на учебном процессе.
Такие вот промежуточные итоги.
Р.S. Рис взят с просторов Интернета.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Две недели педагогической практики уже позади. С  какими преградами я столкнулся на первых порах?     Первая - это нехватка времени.
Около минуты