Найти тему
2,06 млн подписчиков

В ответ на пост


После того, как в интернете появились жалобы на то, что маркетплейс берет деньги за возврат товара, ситуацией заинтересовался Роспотребнадзор.

💬 Возможны три варианта. Первый — вещь бракованная. В этом случае продавец обязан вернуть все средства — хоть доставку, хоть экспертизу. Вторая ситуация — привезли не тот товар, который просили. Этот случай приравнивается к первому. Услуга клиенту не оказана, значит деньги в полном объеме надо вернуть. Никаких вычетов за доставку. И третья ситуация, когда вещь — та же, что и была заказана, к качеству претензий нет, но по каким-то причинам она покупатели не подошла. Вот в этом случае возможно удержание денег за доставку, сказали в Роспотребнадзоре.

Таким образом, взятие денежных средств возможно только в третьем случае. 30 января представители Wildberries подтвердили Роспотребнадзору, что в настоящее время компания ведет работу по автоматическому возврату денежных средств, списанных за обратную доставку бракованного товара. Ситуация остаётся под контролем.

В ответ на пост Громкий скандал вокруг Wildberries: интернет-магазин незаконно брал деньги за возврат некачественных товаров  После того, как в интернете появились жалобы на то, что маркетплейс берет
Около минуты
14 тыс читали