Найти тему
426 подписчиков

📚🧐 Многие думают, что реечный механизм - это изобретение последних десятилетий.

Первые авто конца XIX - начала XX веков были оборудованы именно реечными рулевыми механизмами. Затем, на время об этом механизме забыли и начали вновь использовать в 1948 году, когда Эрл Стил Макферсон изобрел свою известную подвеску на направляющих стойках.
Причина возрождения рулевой рейки - механизм отлично сочетается с подвеской Макферсона.
Узел подвески и рулевая рейка не мешают работе друг друга и совместно гасят отдачу от колес на остальные элементы автомобиля. Комплекс этих двух разработок стал прообразом современного автомобиля.
Постепенно рулевая рейка вытесняет другие механизмы с рынка.
Сейчас это сбалансированный и надежный агрегат, который вместе с еще одним важным изобретением автомобильной промышленности - усилителем - обеспечивает комфортное и безопасное вождение авто.
📚🧐 Многие думают, что реечный механизм - это изобретение последних десятилетий.    Первые авто конца XIX - начала XX веков были оборудованы именно реечными рулевыми механизмами.
Около минуты