40 подписчиков
5 веских причин, почему тебе стоит заморочиться над продуктовой линейкой один раз и избавиться от финансовых качелей:
1️⃣ Не все готовы купить ваш продукт за крупную сумму
На вашем пути могут встретиться сотни людей, которые хотели бы купить ваш продукт, но у них банально нет денег, либо они недостаточно вам доверяют. Высокая закредитованность населения, негативный опыт, низкое доверие.
Увеличен цикл сделки или вовсе перекрыт кислород и полное отсутствие возможности взаимодействия с вами.
2️⃣ Перенасыщенный рынок
Дать возможность человеку узнать вас поближе, сравнить с конкурентами и пощупать. Конкуренция на рынке есть, особенно среди наставников и консалтеров. И она будет расти из года в год.
3️⃣ Быстрый вход.
Укорачиваем цикл сделки и монетизируем в моменте, продавая не самую дорогую услугу.
4️⃣ Делаем доход стабильным.
Сделали запуск на 2-3 млн и живете несколько месяцев на эти деньги. Чистой прибыли там оказывается гораздо меньше.
И вот ваши миллионы превращаются в сотни тысяч. С продуктовой линейкой есть шанс выровнять это: продавать услуги с меньшей стоимостью, но большему количеству людей. Тогда ваша финансовая планка будет держаться на плаву.
5️⃣ Пошаговое участие в трансформации клиента.
Когда у человека есть возможность идти от меньшего к большему (от небольшой услуги к вашему крупному продукту), сложно не заметить его внутреннюю и внешнюю трансформацию. Когда человек идёт с вами в долгую и несомненно растёт.
1 минута
1 февраля 2023