12 подписчиков
Очередное подтверждение того, что поколение Z - главный двигатель ресейла в качестве экологической инициативы🙌
Вчера популярный американский ретейлер Francesca’s (100+ магазинов в США) объявил о запуске новой ресейл-программы «Forever Francesca’s». Она работает на одной из крупнейших платформ онлайн-перепродажи ThredUp (к данной платформе уже присоединились такие бренды, как Tommy Hilfiger, Crocs, Hot Topic и другие).
«Наши покупатели из числа миллениалов и поколения Z заботятся об экологическом следе, они также приходят в наш бутик за возможностью найти что-то уникальное — перепродажа — идеальное сочетание для этого», - Ян Пэриш, директор по маркетингу Francesca’s.
«Демография клиентов Francesca’s — идеальный кандидат для перепродажи, поскольку поколение Z и миллениалы в значительной степени способствуют росту ресейла», - Джеймс Рейнхарт, CEO ThredUp.
Около минуты
1 февраля 2023