Найти тему
57,2 тыс подписчиков

Mazda CX-90 становится новым царём горы


Японская компания Мазда отправила на пенсию модель CX-9 и заменила её новым флагманом: CX-90.

Размеры пока не оглашены, но длина точно превышает пять метров. В салоне три ряда сидений, приборная панель, конечно, минимум 10,25-дюймовая электронная, а 12,3-дюймовый и проекционный дисплеи доступны в качестве опции. В дорогих версиях применяется кожа Nappa, алюминий и шпон. Естественно, в наличии полный набор современных систем безопасности.

Коль скоро CX-90 не только флагман, но ещё и модель, нацеленная на рынок США, обделить её мотором было бы неверно. Поэтому на выбор предлагают две версии.

Во-первых, модификация с новой рядной «шестёркой» объёмом 3,3 литра. Этот агрегат уже встречался на кроссоверах поменьше, но тут его форсировали до 345 лошадиных сил — величина для кроссоверов Мазды рекордная. Крутящий момент тоже приличный, 500 ньютон-метров. Коробка передач — 8-ступенчатая, с небольшим электромотором и «мокрым» сцеплением на месте гидротрансформатора.

Впрочем, «зелёные» не дадут забыть об экологии, поэтому есть и другая версия, где бензинового мотора меньше, а электрической составляющей больше.

У неё атмосферная «четвёрка» объёмом два с половиной литра. Вместе с электромотором установка развивает 327 лошадиных сил, а крутящий момент — такой же, как у более мощной версии.

Это подзаряжаемый гибрид, который позволяет ездить на чистой электротяге, благодаря батарее ёмкостью 17,8 киловатт-часов.

Все модификации оснащены системой полного привода i-Activ с муфтой подключения передней оси. Да, именно так, ведь в отличие от подавляющего большинства кроссоверов в основе здесь классическая, считайте заднеприводная платформа.

Технически CX-90 приходится родственницей модели CX-60, представленной в прошлом году. Они базируются на новой платформе с продольным расположением двигателя. На уровне шасси машины не одинаковы, но похожи. Впереди у CX-90 всё та же двухрычажная подвеска, сзади, естественно, многорычажка. Во всех случаях — обычная пружинная. Никаких адаптивных вариантов Mazda не предлагает.

Выпускать кроссоверы будут на родине марки, в Японии, а продавать — исключительно в США. Во всяком случае, поначалу. Предполагается, что другим регионам предназначена модель поменьше, Mazda CX-80. Премьеры которой ещё только предстоит дождаться.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #MazdaCX90
1 минута
3471 читали