Пример из моей жизни, показывающий почему нужна СРМ☝🏻
За последние 4 дня я обратился в четыре разные компании за услугами
Важно:
- Я сам изучил вопрос
- Выбрал лучший для себя вариант
- Разобрался в нюансах
По итогу, продавать мне уже не нужно, а нужно "отгрузить". Вот он - тот самый горячий клиент, куда переводить деньги?
Итог:
1 - идет 4 день, никакой обратки, не связались
2 - ответили, но попросили перевести сумму на карту по телефону. Это компания, какие гарантии, что это менеджер на свою карту не переводит оплаты? Про чеки и тд молчу. Вариантов не было предложено, да и в целом общение "на отвали"
3 - нет ответа
4 - нет ответа
Вывод:
Компании теряют деньги из-за банальных причин: коммуникация и сервис. Казалось бы маст хев штучки🤷🏼♂️
Была бы СРМ, то я бы получил сразу обратку по заявке и не ушел к конкурентам, да и менеджер вряд ли бы общался как ему хочется🤌
#СРМ
Около минуты
1 февраля 2023