1481 подписчик
Все чаще встречаем начинающих музыкантов, которые желают с нами сотрудничать. Однако такие ребята, независимо от возраста, совсем не понимают смысла и целей первичной коммуникации между артистом и лейблом.
Подготовили лайфхаки по общению с редакторами и сотрудниками лейбла, для улучшения контакта с первого взгляда.
1. Не записывайте голосовые сообщения, а уж тем более с «эээ», «а», «ммм ну» и прочее. Ваша мысль может казаться инфантильной, несформулированной и несерьезной. Вероятность ответа 0,1%.
2. Представьтесь (имя+псевдоним) и опишите ваши планы по сотрудничеству с лейблом: дистрибьюция, работа на менеджменте, регистрация авторских прав и все, что вы хотите от такого контакта.
3. Пришлите демо и промо-пак на предстоящий трек.
4. Добавьте ссылки на все ваши социальные сети.
5. Опишите ваши цели в творчестве на ближайшие 6-12 месяцев (треки, альбомы, продвижение, коллабы, фиты и пр.)
6. Будьте вежливы и соблюдайте правила ведения деловой коммуникации. Сотрудники лейбла не «друганы», несмотря на то, что заинтересованы в качественной музыке и стремятся помочь вам.
Встречали ли вы персон, которые нарушают все эти правила?)
Около минуты
1 февраля 2023