Найти тему
457,3 тыс подписчиков

Haval Dargo X: теперь с блокировкой заднего дифференциала!


За нее отвечает специальный тумблер на передней панели. Но при этом заблокировать межосевую муфту по-прежнему нельзя, за водителя все решит электроника. Необычное решение.

Кроме того, добавлены "внедорожный" круиз-контроль (может поддерживать пешеходную скорость, пригодится на сложном рельефе) и «экспертный» режим движения, в котором отключается вся электроника, кроме ABS.

Подвеска и силовой агрегат прежние: 185 мм клиренса (наши замеры), турбомотор 2.0 л (192 л.с.) и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Еще одно необычное решение - набор комплектаций. У обычного Dargo их четыре: Comfort, Elite, Premium и Tech Plus. у "внедорожного" Dargo X остались только две средние.

Dargo X был сертифицирован в России вместе с базовой моделью, но пока он, в отличие от нее, поедет из Китая и собираться в России не будет.

Официальные цены пока неизвестны.

Как вам новая версия популярного "китайца"?

Подробнее: vk.cc/cldto5
Haval Dargo X: теперь с блокировкой заднего дифференциала!  За нее отвечает специальный тумблер на передней панели.
Около минуты
31,1 тыс читали