Найти тему
227 подписчиков

Нерадько: запрет на поставку запчастей и техобслуживание авиатехники не отразился безопасности полетов в России


«У меня есть уверенность, что не стало опаснее летать. И это никак не связано с наличием или отсутствием оригинальных запчастей. В авиации есть понятие — исправность. Исправным считается самолет, у которого есть запас ресурса, на борту устранены все замечания и на который оформлена соответствующая документация», — заявил глава Росавиации Александр Нерадько в интервью РБК.

Он рассказал, что сейчас более 180 самолетов РФ зарубежного производства находятся в российской регистрации. Росавиация выдала сертификаты летной годности на 600 из 647 перерегистрированных самолетов.

«Оставшаяся часть воздушных судов находится в неисправном состоянии, на техобслуживании и текущем ремонте. На них будут выданы сертификаты после того, как будет подтверждено техническое состояние», — добавил Нерадько.

Также он отметил, что так называемая «каннибализация» в авиации – обычная практика, и призвал не использовать этот термин.

«Что касается комплектующих и каннибализации, то я предлагаю такой термин не использовать. Он появился с подачи тех, кто никогда не работал в гражданской авиации и не знает, что перестановка исправных запасных частей с самолета на самолет практиковалась всегда и везде, в том числе и во времена Советского Союза. Это просто общемировая практика, а не новшество в российских авиакомпаниях. В США данная схема существует с 1955 года».
Нерадько: запрет на поставку запчастей и техобслуживание авиатехники не отразился безопасности полетов в России  «У меня есть уверенность, что не стало опаснее летать.
1 минута