3 подписчика
Цена, а не ценность?
Я не против демпинга цен. Когда я заводила продуктовые линейки в торговые сети, работая категорийным менеджером в ТОПовых розничных сетях страны, с самого начала мы "отжимали" поставщиков по ценам максимально и фиксировали цену на год или пол, дополнительно получая скидку в промо.
Поэтому, если вы замечали, новинки выходят на полки чуть ниже, чем аналоги конкурентов. Таким образом мы формировали привычку брать новинку, а триггером была более выгодная цена.
Но так работает далеко не со всем. Есть ряд товаров, цена которых не в приоритете, это брендовые премиум товары. Которые мы берём несмотря ни на что. Например, Apple или Macbook.
Во-первых, потому что это качество.
Во-вторых, спасибо Богам маркетинга, через рекламные ролики, баннеры и т.д. в нас сформировали ассоциацию, что мы живём жизнью мечты, если держим в руках гаджеты этого бренда.
Так вот, я не против демпинга цен, но какова ценность таких курсов и размер результата в деньгах? Для меня это как купить дешевую обувь и носить её 1,5 месяца, чем купить качественную брендовую и носить её 2 года (да, бывает и качественная дешёвая обувь, но суть вы поняли, я надеюсь).
Что на счёт самопродюсирования в телеграм? Доверили бы вы обучать вас вот такому эксперту с такими ценами?
1 минута
1 февраля 2023