Найти тему
42,7 тыс подписчиков

В ответ на пост

🗣Публикуем официальный комментарий Wildberries о том, что покупатели маркетплейса якобы должны оплачивать доставку бракованных товаров:

«Информация телеграм-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности.

Если покупатель обнаружил производственный брак, то он создает заявку на проверку товара, которая проверяется продавцом данного товара, и им же и будет компенсироваться стоимость обратной доставки в дальнейшем. В настоящий момент данный алгоритм еще тестируется, могут быть некоторые ограничения в части его функционала, но в целом для покупателей внешних существенных изменений не ожидается: в случае брака товара стоимость обратной доставки будет компенсироваться продавцом. Если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки.

Отметим, что программа ответственных покупок работает на Wildberries еще с 2021 г. Покупатели, которые возвращают мало вещей и имеют высокий процент выкупа, не оплачивают услугу обратной транспортировки товаров. При этом стандартная доставка товаров в большинство регионов у нас бесплатная

Видим, что наши клиенты стали чаще совершать осознанные заказы, количество брака уменьшилось на 30%, снизилось число случаев злоупотреблений бесплатными сервисами, а вещи стали приходить в отличном состоянии без многочисленных примерок. Благодаря этому предприниматели, которые торгуют через Wildberries, могут сокращать свои логистические расходы и сдерживать рост цен. Бесплатный возврат товаров сейчас доступен для большинства покупателей» – пресс-служба Wildberries.

1 минута
1016 читали