6421 подписчик
Биркин – это, конечно, идеально сконструированный миф. Люди как бы сознательно избегают рекламы и пиара, “я не такая”, но ни дня не обходится без новости про сумку. То судебный процесс с новоиспеченным Уорхоллом, который без спросу изготовил Биркин для метавселенной. То очередной аукцион на Sotheby’s: от своей коллекции избавляется главный гонконгский девелопер Джозеф Ло. Бонвиван, похититель женских сердец (каждому сердцу в ходе романа тоже доставались… сумки). Если что, торги идут с понедельника по 9 февраля. 20 лет коллекционирования, 77 редчайших экземпляров, 2 миллиона эстимейт.
Ну и наконец этому мифу посвящена свежая рассылка Эми Оделл. Там она берет интервью у парня, который работал SA (sales assistant) в Hermes в манчестерском Selfridges и теперь ведет огненный тикток про Birkin. В принципе, сюжет известый: клиенты ужом на сковородке изворачиваются, чтобы купить сумку. То есть networking идет в обратную сторону: старается не продавец, а покупатель, обольщая подарками, ресторанами и чуть ли не джетом на каннский фестиваль.
“Но когда вы берете в руки эту сумку – разумеется, на вас должны быть перчатки – вы влюбляетесь навеки”, – заключает юноша со взором горящим.
Около минуты
1 февраля 2023
13,2 тыс читали