80 подписчиков
Хорошее коммерческое предложение привлечет внимание клиента, плохое – отобьет желание заказать услугу или товар даже у заинтересованного покупателя. Процесс создания и содержание зависит от сферы бизнеса и особенностей компании, но тем не менее структура почти всегда одинакова.
Универсальной формулы, конечно, не существует. Но вы можете расширить ассортимент продуктов и услуг за счет бизнес-коллабораций с другими компаниями и организовать совместное коммерческое предложение, которое позволит выгодно выделиться среди конкурентов. Так вы удвоите ставки на успех!
К примеру, вы можете сотрудничать с нами и получать кэшбэк на карту, предлагая вашим клиентам купить технику со скидкой по реферальному промокоду или оформляя заказы через нашу платформу: itogo.ru/...ner
Около минуты
1 февраля 2023