Найти тему

ПРОБЛЕМА С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ НЕФТИ

Нефтяные компании жалуются на отмену некоторых погрузок нефтепродуктов по вине РЖД на восточном направлении.

С учётом обрезания других вариантов поставок нагрузка на РЖД растёт. Вероятно после 5 февраля, при введение эмбарго на нефтепродукты давление на РЖД только усилится.

В данный момент это произошло из-за проблем выгрузки в портовых терминалах, но с увеличением нагрузки будут появляться и другие "тонкие" места.

Так что мало найди потребителя, надо ещё как-то доставить продукцию.

Стоимость транспортировки однозначно вырастет. Положительная новость для Глобалтранса (жаль, что гдр). И отрицательная для всех экспортеров.

Особенно хочу отметить:

📌 Металлурги. Живут за счёт внутреннего спроса, но планируют развивать экспорт в 2023 году. Вся маржинальность экспорта уйдёт на логистику.

📌 Сегежа. Компания адаптируется к новым условиям ведения бизнеса и ей важен слабый рубль, чтобы быть конкурентной и выдерживать долговую нагрузку. С большой платой и минимальным объемом перевозок, особенно западная часть компании вероятно станет убыточной.

P.s. Информация несёт справочный характер, чтобы вы могли принять более правильное инвестиционное решение. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
ПРОБЛЕМА С ТРАНСПОРТИРОВКОЙ НЕФТИ    Нефтяные компании жалуются на отмену некоторых погрузок нефтепродуктов по вине РЖД на восточном направлении.
1 минута
300 читали