21 подписчик
Не TSLA единой!
🖐 Мяу! Мировая истерия по поводу электротранспорта хорошо подогревает рынок акций — сейчас вкладываться в электрички не зазорно даже отчаянным петролхедам. Так за 2022 год, по данным LMC Automotive, каждый 10 проданный автомобиль — электрокар, но это данные по миру, а что у нас?
Минэкономразвития РФ предполагает, что в 2023 году электрокары составят 10 % от общего объема авторынка. А еще за 3 года планируется запустить до 10 тыс. зарядок, что хорошо поднимает инвестиционную привлекательность электрокаров.
Производство подобного транспорта в РФ сейчас в зачаточном состоянии, поэтому игроков рынка можно пересчитать буквально по пальцам. Если нет желания вкладываться в TSLA и VOW3@DE, подскажу пару отечественных вариантов на рассмотрение:
1️⃣ ОАО КАМАЗ (MCX:KMAZ). Электрокар «Кама-1» воспринимался по большему как рофл, хотя в моменте акции оживают и дают кратковременный рост.
2️⃣ ОАО Нефтекамский автозавод (MCX:NFAZ). Тот самый поставщик электробусов в Москве. С такой базой поддержки не удивителен рост за последнее время: выручка компании за 2 года выросла в 2 раза, а акции — почти в 4.
3️⃣ ГАЗ (MCX:GAZA). Вечный транспорт теперь выпускается и в версии на батарейках. И хоть электро «Газель» собирается из китайского конструктора, акции выглядят поинтереснее, чем у «Кама-1».
Россия делает стремительные рывки, чтобы электрифицировать транспорт, но насколько это здравая идея для такой большой страны?
🐈
#новости
Инвестируете в поддержку отечественного электротранспорта?
👍 Держу в портфеле
👎 Прохожу мимо
😁 Все это просто большой анекдот
1 минута
1 февраля 2023