Найти тему

Не TSLA единой!


🖐 Мяу! Мировая истерия по поводу электротранспорта хорошо подогревает рынок акций — сейчас вкладываться в электрички не зазорно даже отчаянным петролхедам. Так за 2022 год, по данным LMC Automotive, каждый 10 проданный автомобиль — электрокар, но это данные по миру, а что у нас?

Минэкономразвития РФ предполагает, что в 2023 году электрокары составят 10 % от общего объема авторынка. А еще за 3 года планируется запустить до 10 тыс. зарядок, что хорошо поднимает инвестиционную привлекательность электрокаров.

Производство подобного транспорта в РФ сейчас в зачаточном состоянии, поэтому игроков рынка можно пересчитать буквально по пальцам. Если нет желания вкладываться в TSLA и VOW3@DE, подскажу пару отечественных вариантов на рассмотрение:

1️⃣ ОАО КАМАЗ (MCX:KMAZ). Электрокар «Кама-1» воспринимался по большему как рофл, хотя в моменте акции оживают и дают кратковременный рост.

2️⃣ ОАО Нефтекамский автозавод (MCX:NFAZ). Тот самый поставщик электробусов в Москве. С такой базой поддержки не удивителен рост за последнее время: выручка компании за 2 года выросла в 2 раза, а акции — почти в 4.

3️⃣ ГАЗ (MCX:GAZA). Вечный транспорт теперь выпускается и в версии на батарейках. И хоть электро «Газель» собирается из китайского конструктора, акции выглядят поинтереснее, чем у «Кама-1».

Россия делает стремительные рывки, чтобы электрифицировать транспорт, но насколько это здравая идея для такой большой страны?

🐈

#новости

Инвестируете в поддержку отечественного электротранспорта?

👍 Держу в портфеле
👎 Прохожу мимо
😁 Все это просто большой анекдот
1 минута