1 подписчик
❗Топ 10 ошибок при работе с Wildberries
Сегодня мы поговорим о самых распространённых ошибках при работе с Wildberries.
1. Не заключать эксклюзивного договора с производителем на предоставление интересов бренда на маркетплейсе. Что это значит? Вы можете получить разрешение на пользование каким-либо брендом на маркетплейсе, но если это будет не эксклюзивный договор, то соответственно с этим же брендом может зайти любой другой продавец.
2. Не делать сертификаты соответствия. Wildberries по недавним изменениям по договору оферты не требует загрузки сертификатов, разрешительной документации, товарного знака на сайт. Но если этого не требуется, это не означает, что вы не несете ответственность за предоставляемый товар. Если кто-то из клиентов потребует какой-либо документ, то вам даётся всего лишь 24 часа на то, чтобы его предоставить. Относитесь к этому серьезно, обезопасьте свой бизнес.
3. Продавать откровенно некачественные товары. Не нужно недооценивать покупателей. Не думайте, что вы можете разместить на маркетплейсе любой низкосортный товар, а площадка найдёт вам покупателя.
4. Размещать некачественный фотоконтент. Поймите, что клиент принимает решение о покупке или не покупке вашего товара в первую очередь соприкасаясь с фотоконтентом вашего товара. Помните, что хорошая фотокарточка — это первый шаг в воронке продаж.
5. Не делать регулярных поставок. Срок выкупа заказа варьируется от 1-2 до 7-10 дней. Для того, чтобы у вас не было простоев и покупатели могли делать новые заказы, ваш товар должен быть всегда в наличии. Поэтому уже перед тем, как вы будете готовить первую поставку, вам нужно заранее планировать следующие.
6. Не использовать бесплатное продвижение внутри самой площадки. Читайте новостные рассылки от Wildberries, следуйте их советам и не стесняйтесь задавать вопросы в техническую службу.
7. Не уделять внимание стратегии ценообразования. Вы элементарно должны знать себестоимость своего товара, понимать при какой цене какую прибыль вы получаете, какую скидку вы можете позволить себе сделать, чтобы продавать товар по себестоимости, а при какой продаёте в убыток.
8. Допускать ошибки в маркировке. Перед тем как вы подготовите поставку на склад, важно проверить вид вашей этикетки на товаре. Этикетка должна содержать информацию об изготовителе, адрес производства, дату производства, штрих-код, наименование товара, артикул, размер, цвет и другую обязательную информацию.
9. Забывать заполнять описание товара. Покупателям важно подробнее узнать о товаре, фотографий не всегда достаточно.
10. Пытаться зайти сразу на все маркетплейсы. На начальном этапе не стоит делать ставки на все маркетплейсы. Если у вас нет опыта, то имеет смысл сосредоточиться на одном партнёре, понять механику его работы.
Следи за нашими новостями и регистрируйся на ближайший вебинар по ссылке 👉 https://dzen.ru/media/roinextacademy/privetstvuem-vas-dorogie-druzia--napominaem-chto-nash-besplatnyi-vebinar-63d122981f5edf7d345d141d
__________________________
АКАДЕМИЯ «Roinext» – академия современных специальностей
- ОБУЧЕНИЕ WB;
- ВЫХОД НА WILDBERRIES, OZON;
- МЕНЕДЖМЕНТ MARKETPLACE;
- БИЗНЕС С КИТАЕМ;
- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН;
- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
- МАРКЕТИНГ;
- SMM.
2 минуты
1 февраля 2023