33 тыс подписчиков
Автотор собирается завоевать 10% автомобильного рынка в России
Вслед за новостью о появлении седана, способного конкурировать с Lada Vesta, появились данные о более масштабных планах развития калининградского предприятия. Официальные представители Автотора пока молчат. Однако «Коммерсант» уже сообщил о начале сборки в 2023 году автомобилей других китайских брендов – BAIC и Dongfeng.
Сведения о моделях отсутствуют. Но можно заметить, что электрокары Dongfeng сегодня собирает Мотор-Инвест на заводе под Липецком. Поэтому для нового производства явно выбрали легковушки, оснащенные ДВС.
Суммарный объем выпуска калининградская компания запланировала на уровне 100 тыс. экземпляров. Если Автотор сумеет реализовать этот план, его доля на рынке составит около 10%. Минпромторг РФ ранее заявлял, что суммарный объем продаж в 2023-м будет не менее миллиона легковушек. За 2022 году этот показатель известен – 687370 автомобилей.
P.S.
Подробности о первом автомобиле в обновленной программе производства Автотора:
Новый хит продаж в бюджетном сегменте автомобильного рынка России – Kaiyi E5. О Весте можно забыть?
Около минуты
1 февраля 2023
2375 читали