Найти тему
705 подписчиков

🤖 Маркетинг в виртуальной реальности: NFT, AR, VR и мерч


В цифровом пространстве метавселенной — обычной, виртуальной и дополненной реальности — можно делать всё то же, что и в физическом, но круче, интереснее и масштабнее. Частью этой вселенной может быть и мерч: как реальные предметы, так и NFT-объекты.

За последние 2 года рынок NFT, невзаимозаменяемых токенов или криптографических сертификатов цифрового объекта, вырос в 10 раз. Расширение визуального объекта через NFT, AR и VR в рекламе, его эмоциональной и визуальной ценности усиливает эффект взаимодействия с пользователем.

Дополненная реальность AR, VR и NFT работают на лояльность клиентов, которые могут попробовать продукт, прежде чем купить его. Например, Gucci выпускают кроссовки AR + NFT, которые вы можете примерить через приложение перед покупкой. Также эти технологии обладают вирусным потенциалом: это необычно, технологично, свежо — и новости об успешных проектах быстро распространяются в цифровом пространстве.

🔗 maak® ╳ #news
🤖 Маркетинг в виртуальной реальности: NFT, AR, VR и мерч  В цифровом пространстве метавселенной — обычной, виртуальной и дополненной реальности — можно делать всё то же, что и в физическом, но круче,
Около минуты