Найти тему
1145 подписчиков

Всем привет. В прошлом году я решил проверить один вопрос, которым задаются люди желающие или "хотящие" стать автоэлектриком или диагностом. Как и где учится, и можно ли научится самостоятельно. И какими предварительными знаниями и навыками нужно располагать. Забегая наперёд, скажу. У меня есть некоторые общие познания по устройству и принципу работы автомобилей в целом, косвенно по электронике. А по диагностике лишь поверхностные, типа "да я вот слышал..." Моя база: водитель "первый класс", тракторист машинист 3 класс, техник механик С/Х производства, которым мне работать не доводилось. Но техникой я увлекаюсь с детства. Вернемся к вопросу обучения, точнее самообучения. Я работаю в таком месте, где в процессе я могу читать книги и смотреть телевизор, чем я воспользовался. Накачав на флеш накопитель видосов "Школа Пахомова", AUTEL курсы с Константином Кургановым. А также видео с YouTube различных мастеров. Вся эта информация находится в интернете в свободном доступе. Ещё в интернете есть сайт школы подготовки автоэлектриков и автодиагностов. На этом сайте, опять же в свободном доступе размещены тестовые вопросы по которым учащиеся ориентируются для подготовки к экзаменам перед аттестацией. Всю эту информацию я читал, смотрел, изучал и конспектировал. Но без практики эти знания как новый чемодан, вроде бы есть, но в отпуск ехать не за что и некуда. Но я могу сказать с уверенностью что этот способ обучения имеет место быть. Я самообучался всего навсего один день по три четыре часа через три дня, на протяжении отопительного сезона. Теперь когда я просматриваю форумы, видео, группы по автоэлектрике и диагностике я вспоминаю многое из того что я прочитал. Менять жизнь мне наверно поздно, но ради развлечения могу что то отремонтировать.

Сегодня приведу выдержку из моего конспекта по обучающему курсу AUTEL в представлении Константина Курганова
Диагностика двигателя по значениям топливных коррекций. Лямбда адаптация
LT- долгосрочная коррекция впрыска
ST-краткосрочная коррекция впрыска
1. LT=0 двигатель работает по расчетной таблице
ST при этом колеблется обеспечивая переключение лямбда зонда- удерживая двигатель в стехиометрии.
ST= от - 3.6% , до +3.6%
2. LT(примерно)= 0; ST= +8...12% Необходимо проверить свечи зажигания
3. LT(примерно)= 17% ; ST=3/5% Необходимо проверить топливную систему
4. LT(примерно)= -21%; ST=23,6% Возможные причины: MAF завышает показания, ДТОЖ занижает температуру, высокое давление топлива, негерметичен клапан адсорбера.
5. LT(примерно)= +(-) 25%; ST=+(-) 25% Необходимо проверить систему зажигания
6. ST- сильно завышена, Не учтённый воздух. Подсос воздуха.
Причины бедной смеси: MAF не корректно работает(занижает), ДТОЖ завышает показания; Давление топлива ниже оптимального форсунки. Подсос воздуха. Виновники бедной смеси EGR,EVAP, CVVT.
2 минуты
162 читали