174 подписчика
Коммерческий текст: каким он должен быть
Пока известные копирайтеры сомневаются в таком понятии, как «коммерческий текст», мы точно знаем, что у любой статьи должна быть задача, в том числе это может быть продажа.
Есть куча «продающих» формул текста: всякие AIDA, PMHS и прочие. Но что общего? Что должно быть у любой продающей статьи:
✅ Язык целевой аудитории: если вы будете говорить слишком вычурно или слишком технично — это провал.
✅ Четкая структура и четкое повествование: если нужно пробираться по дебрям скачущих мыслей, читатель может не проникнуться даже лучшим в мире товаром.
✅ Эмоции, и желательно, чтобы это были приятные эмоции от возможного решения проблемы с помощью нашего продукта — тогда белиссимо!
✅ Сильный лид и заголовок: у нас не так много времени и возможностей, чтобы сдернуть клиента на свое предложение среди огромного кома информационного шума. Не тратьте время на лишние рассуждения или экскурсы в историю, если это не поможет продать. А почти всегда это не поможет продать.
✅ Призыв к действию или инструкция. Может статься, что читатель проникнется нашей идеей здорового тела и питания. Но вместо того, чтобы купить авторскую методику похудения, пойдет жить на кефире. Или запутается на сайте. Или еще что-то.
Универсальной схемы, которая поможет продать все — начиная от детских смесей и заканчивая премиальными автомобилями, — нет. Будьте честными со своими читателями. Продавать — это хорошо, но не любой ценой — отношения намного важнее 😌
#понятиякопирайтинг #чеклист
1 минута
31 января 2023