Найти тему
54 подписчика

Мы так привыкли к e-commerce за последние годы, что уже и перестаём замечать его недостатки (или же непростую специфику). Причём как покупатели, так и продавцы.


Если приводить пример на продажах мебели через маркетплейсы, то один из основных минусов, которые выделяют эксперты, — это доставка и логистика.
Эти аспекты пока ещё отработаны не у всех продавцов. Из-за чего приблизительный процент возвратов мебели на маркетплейсе (из-за брака при перевозке) составит в среднем 10%.

Свои подводные камни есть и у обычных интернет-магазинов.

К чему мы это ведём? Знание о минусах ниши помогает их нивелировать.

Поэтому в нашем отдельном небольшом материале мы решили обсудить сложности и особенности продаж мебели в интернете.

Мы так привыкли к e-commerce за последние годы, что уже и перестаём замечать его недостатки (или же непростую специфику). Причём как покупатели, так и продавцы.
Около минуты