4 подписчика
🔹 По данным исследования, маркетологи больше вкладываются в Twitter Spaces (20%), YouTube Shorts (15%), далее: Instagram Live Rooms, Facebook Live Shopping, Spotify Green Room. Популярность Clubhouse заметно снизилась с 2021.
🔹 Контент потребляется преимущественно с мобильных устройств (41%), чуть меньше с компьютеров (38%). Поэтому стоит ориентировать его сразу для компьютера, планшета и телефона. Чаще просматриваются короткоформатные ролики.
🔹 Самые эффективные каналы привлечения новых клиентов: социальные сети (лучший источник высококачественных лидов), SEO и мероприятия.
Важную роль играет инфлюенс-маркетинг, партнерские отношения. Значительную часть лидов можно получить через директ — здесь играет важную роль осведомленность клиента о бренде.
Авторы исследования уверены (и мы с ними согласны), что независимо от «эталонных» показателей успеха, важнее доверять собственным. Не бойтесь много тестировать. И оптимизируйте стратегию, опираясь на реакции вашей аудитории 🙂
#тренды23
Около минуты
31 января 2023