Найти тему
98 подписчиков

Только мы успели переварить новогодние салаты, как на носу череда новых праздников: 14 и 23 февраля, 8 марта. Помните, что это не просто выходные, а одни из самых горячих периодов для продаж 🤑


Клиенты готовы покупать, а маркетологам остается завернуть свои предложения в правильную стратегию, в которой одну из ключевых ролей занимают email-рассылки. Благодаря им вы сможете сделать допродажи, напомнить о себе и просто поднять настроение клиентам.

Наши коллеги из Out of Cloud подготовили подробную статью о том, какие письма компании отправляли клиентам на праздники, какие предлагали активности и для чего.

Рассылка — это допродажи, рост среднего чека и лояльность клиентов. Если готовы прокачать направление CRM-маркетинга, пишите Юлии, директору SMB-направления Out of Cloud. Она все расскажет 😉 А по промокоду Cloud23 получите скидку 10% на любой тариф агентства!

Читайте, вдохновляйтесь, внедряйте, реанимируйте базу клиентов и делайте допродажи!

Только мы успели переварить новогодние салаты, как на носу череда новых праздников: 14 и 23 февраля, 8 марта.
Около минуты