Найти тему
2,46 млн подписчиков

Женщины – лошади. HLM - это норма. Ну, чего вы злитесь!? Сами так решили…


Французский дом моды Hermes, вызвал гнев западных потребителей серией коротких рекламных видео. Чем же провинились брендовые французы?

В роликах продолжительностью по паре секунд два человека – судя по стройным ногам в туфлях на каблуках, женщины, хотя с нынешними европейцами уже точно и не скажешь – изображают фигуру лошади. Эта "живая скульптура" накрыта специальными попонами для лошадей – Hermes выпускает и такие товары.

Собственно, вот и всё. И, честно говоря, совершенно непонятно, чем возмущаются пользователи Сети. Если Запад — это действительно царство толерантности, гендерного равенства и восстановления исторической справедливости – тогда и ролики абсолютно вписываются в тренд европейских ценностей.

Во-первых, торговая марка Hermes возникла в 1837 году именно как мастерская товаров для лошадей. Это потом уже компания переориентировалась на "человеческого" покупателя. А так у лошадей должен быть приоритет.

Во-вторых, феминизм как один из интеллектуально-духовных столпов современного Запада всячески настаивает на свободе женщины быть кем, как и когда угодно. И если женщина в любой момент объявить себя хоть сгустком межзвёздной эктоплазмы, с какой стати она не может представить себя лошадью? Налицо дискриминация женщин, знаете ли.

И в-третьих, рекламу можно трактовать как движение за освобождение лошадей от многовекового угнетения человеком. Сколько лошадей за человеческую историю тащили на себе кареты, повозки, сани, в которых сидели женщины? Бессчётные миллионы, как минимум. Движение BLM показало наглядный пример, как потомкам рабовладельцев нужно искупать вину перед потомками рабов – на коленях, с униженными извинениями. А реклама Hermes – это первый шаг движения HLM (Horse Lives Matter – "лошадиные жизни важны").

Скажете, всё это смешно? Всё это абсурд? Если бы…
1 минута
24,6 тыс читали