Найти тему
87,4 тыс подписчиков

На "Авто.ру" выставили на продажу электрическую "Оку" за 18 млн рублей!


На сайте Авто.ру опубликовали объявление о продаже электромобиля Ока ВАЗ-1111Е. В середине 1990-х он был выпущен партией около 20 штук. Продавец из Москвы оценил автомашину в 18 миллионов рублей. Для сравнения, новый представительский электрический седан Mercedes-Benz EQS сейчас дешевле в России.

Электромобиль был разработан в 1992 году. Через два года на опытном производстве АВТОВАЗа была изготовлена ​​небольшая партия из 20 автомобилей. Из-за дороговизны и отсутствия спроса на электромобили в серийное производство машина не пошла.

Вместо обычного двухцилиндрового бензинового двигателя машина получила электродвигатель ПТ-125 мощностью 34 л.с. С ним он может разогнаться до 90 км/ч. Комбинация приборов своя, с парой вольтметров вместо указателей температуры топлива и антифриза.

Используются никель-кадмиевые аккумуляторы. Они разделены на три блока: под капотом, в багажнике и под задним сиденьем. Зарядка от бытовой розетки должна занять около восьми часов. Запас хода электрической Оки теоретически составляет 110 километров. Из-за тяжелых аккумуляторов универсал весит 950 килограммов, что потребовало установки в подвеску усиленных пружин.

Текущее состояние электромобиля не уточняется.

Обычную Оку в идеальном состоянии можно купить гораздо дешевле. Так прошлой весной на "Авто.ру" продали автомобиль с пробегом 500 километров за 20 лет. За "капсулу времени" просили 350 000 рублей.
На "Авто.ру" выставили на продажу электрическую "Оку" за 18 млн рублей!  На сайте Авто.ру опубликовали объявление о продаже электромобиля Ока ВАЗ-1111Е.
1 минута
69,4 тыс читали