52 подписчика
Что такое подкаст? И зачем он нужен?🤔
Недавно мы с Вами знакомились с трендами в SMM в 2023 году. Одним из таких трендов являются подкасты. Разберем их подробнее.
Подкаст – это аудиодорожка с чьей-то речью. Один или несколько человек собираются, обсуждают что-то, записывают обсуждение и выкладывают в формате аудио – получается подкаст. Фактически это как радио, только в записи.
Формат очень удобный – слушать можно на пробежке, прогулке, в магазине или по дороге на работу.
Как и другие инструменты контент-маркетинга, подкасты работают на вовлечение пользователя.
Цель – не продать конкретный товар, а создать доверительную связь.
Работают личный бренд и сочетание экспертности и харизмы подкастера, человек приходит послушать конкретного человека.
А уже после первого знакомства слушатель начинает доверять подкасту, а вместе с ним и продукту, который представляет подкастер.
Подкасты можно вести на разных площадках: ВК, Телеграм, Яндекс Дзен, Яндекс Музыка и т.д.
Сегодня затронем площадку ВКонтакте.
Сила ВК – в разнообразных внутренних сервисах и огромной аудитории, которая давно привыкла ими пользоваться.
Поэтому, если даже сейчас у вас нет собственного паблика, ваш бизнес никак не представлен в ВК – не стоит отказываться от огромного количества потенциальных слушателей.
И уж тем более, если вы активно ведете сообщество и подкаст создаете, чтобы усилить свою контент-стратегию – однозначно стоит озаботиться и разместить подкаст именно во ВКонтакте.
Что хотели бы узнать ещё о подкастах?
1 минута
31 января 2023