Найти тему

Что такое подкаст? И зачем он нужен?🤔


Недавно мы с Вами знакомились с трендами в SMM в 2023 году. Одним из таких трендов являются подкасты. Разберем их подробнее.

Подкаст – это аудиодорожка с чьей-то речью. Один или несколько человек собираются, обсуждают что-то, записывают обсуждение и выкладывают в формате аудио – получается подкаст. Фактически это как радио, только в записи.

Формат очень удобный – слушать можно на пробежке, прогулке, в магазине или по дороге на работу.

Как и другие инструменты контент-маркетинга, подкасты работают на вовлечение пользователя.

Цель – не продать конкретный товар, а создать доверительную связь.

Работают личный бренд и сочетание экспертности и харизмы подкастера, человек приходит послушать конкретного человека.

А уже после первого знакомства слушатель начинает доверять подкасту, а вместе с ним и продукту, который представляет подкастер.

Подкасты можно вести на разных площадках: ВК, Телеграм, Яндекс Дзен, Яндекс Музыка и т.д.

Сегодня затронем площадку ВКонтакте.

Сила ВК – в разнообразных внутренних сервисах и огромной аудитории, которая давно привыкла ими пользоваться.

Поэтому, если даже сейчас у вас нет собственного паблика, ваш бизнес никак не представлен в ВК – не стоит отказываться от огромного количества потенциальных слушателей.

И уж тем более, если вы активно ведете сообщество и подкаст создаете, чтобы усилить свою контент-стратегию – однозначно стоит озаботиться и разместить подкаст именно во ВКонтакте.

Что хотели бы узнать ещё о подкастах?
1 минута