Найти тему
4672 подписчика

В «Яндексе» выявили нарушения внутренней политики. Оказалось, в сервисах «Такси» и «Еда» для отдельных групп пользователей существовала приоритетная поддержка.


Года два назад впервые услышал, что когда пишешь в приложении «Такси» какую-нибудь жалобу, у поддержки высвечивается марка телефона, и если это какой-нибудь последний айфон, то проблему решают за минуту.

Мне всегда приходилось скандалить с «Такси», хотя редко. Мой приятель, богатый человек, менявший телефоны, как перчатки, постоянно удивлялся, потому что стоило ему обратиться в поддержку, деньги возвращали в тот же день, предоставляли скидки, промокоды, бонусы начисляли.

Очень подозрительно, странно, что в «Яндексе» вскрыли нарушения, которые, судя по всему, были их правилами.
В «Яндексе» выявили нарушения внутренней политики. Оказалось, в сервисах «Такси» и «Еда» для отдельных групп пользователей существовала приоритетная поддержка.
Около минуты
1154 читали