Найти в Дзене
1344 подписчика

Том Сойер и его гениальный маркетинговый ход


Помните, как тетушка Поли в качестве наказания заставила Тома красить забор? Задача для мальчишки не из приятных. Но как же ловко он сумел сколотить на этом "целое состояние"!
А ведь у него не было никаких ресурсов, чтобы стимулировать кого-то другого "купить у него услугу". Как у неопытного автора, который хочет написать продающий текст и не знает, с чего начать.

Но Тому в голову пришла идеальная идея – он выдал наказание за преимущество. То есть показал все выгодные стороны своего занятия (читай услуги или товара).
Мальчишка красил забор так, будто это самое увлекательное занятие в его жизни.

Только вдумайтесь в эти фразы:
«Не каждый день нашему брату случается приводить в порядок забор»
«Один из тысячи, а то и из двух тысяч мальчишек сумеет справиться как следует»
«Для кого работа, а для кого и нет. Тому Сойеру это по душе»
«Том бережно водил кистью взад и вперед, добавлял здесь мазок, там штрих, время от времени останавливаясь, чтобы полюбоваться своим результатом»
Результат?

Марк Твен описал его гениально: «Бен даже перестал жевать яблоко. Он пристально следил за каждым движением Тома, и глаза его постепенно разгорались»

Не знаю, как у вас, а меня такое периодически происходит, например, когда перечитываю свои посты.
Так Том заставил окружающих не просто выполнить работу за него, но и приобрел несметные богатства в виде дохлой крысы на веревочке, ошейника без собаки, старой оконной рамы, оловянного солдатика и много чего еще. К концу дня он просто утопал в роскоши.
Всего лишь ГРАМОТНО показав преимущества своего дела. Были ли они или нет – вопрос десятый.

Но какова подача, а?
Том Сойер и его гениальный маркетинговый  ход  Помните, как тетушка Поли в качестве наказания заставила Тома красить забор? Задача для мальчишки не из приятных.
1 минута
375 читали