5711 подписчиков
🍽️Немного кухни. Что стоит за каждым выпуском?
Вот сейчас готовим выпуск об одной социальной сети, и меня посетили флешбеки, как в сентябре договаривалась с одним из спикеров о комментарии для этого эпизода.
А ещё, часто встречаю мнение, что записать подкаст можно быстро, легко и без подготовки. Конечно, есть подкасты-молнии (чаще всего новостные), но мы сейчас не о них. Так что, поехали:
🟠 Всё начинается с исследований. Я много их читаю и не скрываю, что некоторые материалы использую для статей на Дзене. На этом этапе я фиксирую прогнозы, которые, по моему мнению, будут на слуху в течении следующих лет. Сезон в поддержку брендов я готовила еще в сентябре 2021, а перезагрузка бизнеса была в планах в декабре 2021.
Напишите, если хотите узнать, какие ресурсы я читаю (спойлер, многие из них не про моду от слова совсем)
🟠 Формирование Big Idea, структуры, презентация лейблу.
Мой подкаст входит в лейбл Толк и вообще у меня есть целая команда, так что подкаст – маленький стартап. Перед каждым сезоном я прихожу к команде с идеей – бизнесу нужно переориентироваться, давайте подсветим моменты, на которые стоит обратить брендам, чтобы оптимизировать их и остаться на плаву. Мы обсуждаем с продюсерами, как интересно подать её слушателям и приходим к общему решению. Презентую структуру, которая делится на смысловые блоки(сейчас стартует блок – социальные сети). Каждый блок делится на темы эпизодов, и для каждого эпизода прописываются вопросы и примеры, кого можно позвать (это облегчит работу команде в поиске специалистов). Иногда мы понимаем, что тема такая разносторонняя, что мы решаем позвать сразу несколько экспертом.
Определяем старт эпизода и прописываем даты релизов для конца сезона.
Попробуете угадать, когда закончится этот сезон?
Далее идёт следующая ступень, о которого расскажу в следующем посте. Поставьте реакцию, чтобы я понимала, понравился ли вам такой формат 🧡
1 минута
30 января 2023
12 тыс читали