573 подписчика
Неожиданный запуск будет работать не для каждой Игры, говорит менеджер по маркетингу Xbox.
Hi-Fi Rush, казалось бы, возник из ниоткуда на прошлой неделе, когда Microsoft не только анонсировала игру, но и немедленно выпустила ее, однако по словам менеджера по глобальному маркетингу продуктов Xbox Келли Ломбарди, такого рода стратегия не универсальна.
В Твиттере Ломбарди обратился к новообретенной дискуссии о том, почему, возможно, нужно запускать больше игр с сюрпризом, таких как Hi-Fi Rush. "Некоторые из вас переключились с "маркетинг должен быть подробным, мне нужна информация о каждом этапе разработки" на "shadow drop для каждой игры с этого момента" так быстро, что я думаю, что у меня приступ", - сказал Ломбарди. "Правда в том, что каждая игра отличается от других, и не существует универсального маркетингового подхода".
Около минуты
30 января 2023