Найти тему

«СПОРТИВНО-ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ. СОГЛАСИТЕСЬ, НЕ САМОЕ ОБЫЧНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ…»


«Не секрет, что без соответствующих навыков смысловое чтение попросту не работает, и ребёнок не сможет ответить на вопросы «Для чего автор написал произведение?» и Как в жизни мы можем использовать эти знания?»
Это значит, что работа на уроках литературного чтения должна быть направлена на развитие функциональной грамотности, ведь при формировании смыслового чтения важно использовать все каналы получения информации.

С этой целью и таким необычным способом было решено попробовать изучать тексты в 3-м классе (программа «Эффективная начальная школа»). Причем на уроке физкультуры!

Нельзя упускать из вида, что внимание ребёнка сконцентрировано в течение 3-5 минут, а это значит, урок должен быть поделен на короткие «периоды внимания»: 8 раз по 5 минут. Было придумано 8 разных заданий к конкретному тексту, каждое из которых подразумевало использовать один из органов чувств. На этом необычном уроке в деятельность школьников включились все органы чувств, движения и эмоции, а также образное мышление. С радостью отмечу, что
Спортивно-литературная гостиная полностью оправдала наши ожидания, продемонстрировав стопроцентную эффективность!»
(Елена Болдова – учитель начальных классов школы имени Сервантеса)
#САО #МРСД33 #ДОНМ #школа1252именисервантеса #ШколыКолледжиМосквы
1 минута