Найти тему

⚡️Главные выводы января⚡️


Я запускаю серию постов, посвященных эксперименту «год без покупок» (#годбезпокупок).

Зачем я это делаю? 👀
Не просто для того, чтобы расхламить свою жизнь и удовлетворить свою страстью к минимализму. Такой эксперимент — очень крутой помощник, чтобы отследить свои реакции на внешние триггеры.

Я занимаюсь маркетингом, психологией продаж, исследованиями покупательского и экономического поведения, поэтому для меня интересны воздействия триггеров и то, как я могу этим управлять.

Моя задача — отключиться от состояния автопилота и научиться осознанно принимать экономические решения

Чтобы совершить новый скачок и выйти к принципиально новому уровню дохода и продаж в своем бизнесе, я должна провести полевое исследование и проанализировать в рамках конкретной среды, что срабатывает конкретно в моем случае.

🚀 Как работает автопилот?
99% своих решений мы принимаем неосознанно, потому что наш мозг — ленивая 🐷, которая решила упростить себе жизнь в результате эволюции. Именно поэтому мы можем покупать покупки на автомате, а помогают в этом триггеры.

Мне важно понять, что влияет на мой выбор, потому что я работаю в социальных сетях, где превалируют коммерческие законы, но в то же время есть доля эмоциональных связей с аудиторией. Отсюда связь: если я на что-то реагирую, значит и моя аудитория тоже.

📍Через себя мы изучаем свою ЦА📍

Я не хочу раздавать советы, но мне важно сказать вам, как понять свою ЦА: если вы работаете в социальных сетях, и в вашей деятельности присутствует личность, вы должны очень хорошо знать триггеры, которые возбуждают именно вас. Это даст нереальное поле для работы и исследования ЦА.

👩🏻‍💻Как вы считаете, много ли у вас общего с вашей целевой аудиторией? Как вы с ней знакомитесь?
1 минута