439 подписчиков
За что покупатель скажет вам 👉СПАСИБО?🤔🤔🤔
Ох, ещё года 3 назад в посылку с изделием я вкладывала разные безделушки: открытки, распечатанные предложения со скидками на следующие покупки, и даже сладкие сюрпризы...
Зачем???😕😕😕 Кому это нужно???
НИКОМУ!😃 Да, да, никому ваши бумажки и конфетки не нужны, даже не заморачивайтесь!
Дак чем же удивить своего покупателя, чтобы он остался доволен и вернулся за следующими покупками именно к вам? Что будет полезным и что заставит покупателя не один раз вспомнить о вас с благодарностью?
Итак, давайте я поделюсь тем, что я вкладываю полезного в посылку👌
👉 ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладываю в маленьком пакете с замком (8см х12см) небольшой отрезок пряжи, которым вязала изделие для клиента.
Пару петель пряжи всё равно остаётся и никуда их больше не приспособить, а вот вложить и отправить покупателю Можно и даже 😃👉Нужно.
В жизни бывает всякое, зацепились за острый угол и вырвали петлю... что делать? Конечно, мудрая женщина залатает дырочку как может или отдаст мастеру подремонтировать. Но, где взять пряжу нужного цвета? Неужели для ремонта придется бегать искать пряжу и тратить деньги на покупку целого мотка☹️, а ведь надо то всего лишь пару сантиметров... а остальное куда девать?
И вот тут-то и поможет ваш Золотой мешочек с тем самым кусочком пряжи 💪нужного цвета, 💪нужного размера и 💪без заморочек.
Кстати, я распускаю все петли и оставляю простую прямую нить, ведь для ремонта такие петли не нужны, а многие еще и сильно испугаются, ведь клиенты даже и не знают с какого краю подойти к такой пряже. А простая нить легко исправит маленькие неприятности.
Вот так! Не чего лишнего, только кусочек пользы!
Девчонки, конечно хочу спросить у вас "А что вы вкладываете полезного в посылки?"🤔🤔🤔 Поделитесь своим опытом, всегда интересно услышать другое мнение!
1 минута
30 января 2023
157 читали