Найти тему

За что покупатель скажет вам 👉СПАСИБО?🤔🤔🤔


Ох, ещё года 3 назад в посылку с изделием я вкладывала разные безделушки: открытки, распечатанные предложения со скидками на следующие покупки, и даже сладкие сюрпризы...

Зачем???😕😕😕 Кому это нужно???

НИКОМУ!😃 Да, да, никому ваши бумажки и конфетки не нужны, даже не заморачивайтесь!

Дак чем же удивить своего покупателя, чтобы он остался доволен и вернулся за следующими покупками именно к вам? Что будет полезным и что заставит покупателя не один раз вспомнить о вас с благодарностью?

Итак, давайте я поделюсь тем, что я вкладываю полезного в посылку👌

👉 ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладываю в маленьком пакете с замком (8см х12см) небольшой отрезок пряжи, которым вязала изделие для клиента.

Пару петель пряжи всё равно остаётся и никуда их больше не приспособить, а вот вложить и отправить покупателю Можно и даже 😃👉Нужно.

В жизни бывает всякое, зацепились за острый угол и вырвали петлю... что делать? Конечно, мудрая женщина залатает дырочку как может или отдаст мастеру подремонтировать. Но, где взять пряжу нужного цвета? Неужели для ремонта придется бегать искать пряжу и тратить деньги на покупку целого мотка☹️, а ведь надо то всего лишь пару сантиметров... а остальное куда девать?

И вот тут-то и поможет ваш Золотой мешочек с тем самым кусочком пряжи 💪нужного цвета, 💪нужного размера и 💪без заморочек.

Кстати, я распускаю все петли и оставляю простую прямую нить, ведь для ремонта такие петли не нужны, а многие еще и сильно испугаются, ведь клиенты даже и не знают с какого краю подойти к такой пряже. А простая нить легко исправит маленькие неприятности.

Вот так! Не чего лишнего, только кусочек пользы!

Девчонки, конечно хочу спросить у вас "А что вы вкладываете полезного в посылки?"🤔🤔🤔 Поделитесь своим опытом, всегда интересно услышать другое мнение!
За что покупатель скажет вам 👉СПАСИБО?
1 минута
157 читали