Найти в Дзене

Добрый день, мои дорогие подписчики🌸


Вы знаете, буквально пару месяцев назад я осознала, что у Алиски осталось 2 лета, когда она ещё "садовский ребёнок". Следующий год - уже выпускной, а дальше школа. Но тут у нас с мужем есть небольшие расхождения во взглядах, так сказать. Доча наша ноябрьская, причём, конец ноября. И есть 2 пути, по которому идти: 1) отдать в школу почти в семь; 2) отдать в школу в почти в 8. Я ратую за почти 7, а муж, как вы уже догадались, - почти в 8, чтобы она окрепла физически. В общем, пока остановились на том, что Лисёк в следующем году походит на подготовку, а там уже посмотрим чего да как и решим окончательно.

Знаете, как это обычно бывает, только о чём-то подумал, сразу из разных источников попадается на глаза информация, касающаяся твоего вопроса. И вот уже несколько дней я слушаю различные вебинары про воспитание и обучение. Очень интересно черпать для себя что-то новое или достать, запылившийся где-то в уголке памяти, сундучок😄

И вот вчера был очередной вебинар Шамиля Ахмадулина про обучение детей. Кто знаком с ним, его книгами, махните👋
Так вот, вебинар был для родителей, чьи дети уже ходят в школу - 7-12 лет. И посвящён тому, что дети должны сами выполнять домашние задания начиная уже с начальной школы. Т.к. если мы всё время контролируем ребёнка, "сидим над его душой", то в дальнейшем у него теряется мотивация к самостоятельному выполнению заданий, да и это становится некой обязанностью родителей. Дабы не допустить подобного, необходимо развивать когнитивные навыки, т.е. всё что связано с развитием мозга: лепка, рисование, нейролингвистические упражнения.

Но не будем лезть в психологию. Просто поделюсь с вами очень классными упражнениями, которые как раз направлены на развитие межполушарных связей.

Если было полезно, то пишите в комментариях или оставляйте🔥 и я буду иногда выкладывать подобные упражнения😉

#игры
1 минута