1185 подписчиков
Social Selling в LinkedIn: как искать клиентов на международных рынках
Social Selling — это развитие личного профиля в социальных сетях с целью привлечения потенциальных клиентов, партнёров и сотрудников. Я попросил ребят из агентства ModumUp, которое занимается этим направлением, написать для вас гайд, чтобы вы тоже могли это использовать.
Методика агентства включает в себя 5 активностей:
- публикация контента
- рост целевой аудитории в профиле
- взаимодействия с целевой аудиторией и инфлюенсерами
- лидогенерация в постах и личных сообщениях
- фоллоуапы целевой аудитории и поддержание отношений
Как пошагово выглядит процесс Social Selling:
1️⃣Сначала вы отправляете заявки на connection. Лимит от LinkedIn на количество заявок в неделю – до 150-200 заявок. Для точечного поиска целевой аудитории можно использовать инструмент LinkedIn Sales Navigator, а также внешние списки компаний и целевых людей.
2️⃣Далее публикуете контент, релевантный для вашей целевой аудитории. Чтобы аудитория вас запоминала, важно публиковать контент регулярно от 1 до 3 постов в неделю.
Говоря о позиционировании, важно, чтобы ваш профиль не стал похож на блог компании. Для этого стоит разделить контент на несколько ролей:
- профессиональная (рассказывать о продукте/услуге, новостях и анонсах компании, об участии в отраслевых мероприятиях, кейсах и текущих проектах)
- экспертная (рассказывать о своей области экспертизы через истории из опыта и с помощью внешних источников, вроде исследований, обзоров трендов)
- личная (делиться своими интересами и взглядами на жизнь). Это поможет вашим потенциальным клиентам и партнерам найти с вами общие интересы и начать вам доверять.
3️⃣Взаимодействие с целевой аудиторией и инфлюенсерами. Какие могут быть взаимодействия: лайки и комментарии к постам, подтверждение навыков в профилях потенциальных клиентов и партнеров. Когда вы подтверждаете навык, человек получает об этом уведомление, и LinkedIn предлагает ему поблагодарить вас. Это может помочь начать разговор с потенциальным клиентом.
Для продвижения профиля нужно комментировать посты инфлюенсеров, у которых собрана ваша целевая аудитория. Во-первых, комментарии читают, и вы можете получить приток входящих заявок. Во-вторых, инфлюенсер тоже может начать комментировать ваши посты, то тогда его подписчики увидят у себя в ленте ваш контент. Благодаря этой активности вы построите нетворк в целевом регионе.
4️⃣Четвертый шаг - это переписка в личных сообщениях. Вы можете начать ее сразу с продающего сообщения. Несколько рекомендаций от команды ModumUp, каким может быть первое сообщение для потенциальных клиентов и партнеров:
- представить компанию
- коротко рассказать, чем вы занимаетесь
- добавить образ результата
- благодаря чему вы его достигнете
- почему вам можно верить – убедительные цифры, известные бренды, регалии
- предложение коротко созвониться
Размер сообщения – 5-6 предложений. Важно помнить о локальном tone of voice. В некоторых странах предпочитают неформальный стиль общения, а в некоторых – наоборот, официальный. Если вы не уверены в своем английском, то здесь может помочь правильно сформулированный запрос в ChatGPT.
5️⃣Последний шаг: фоллоуапы. Команда ModumUp рекомендует делать 2-3 фоллоуапа. Важно, чтобы эти сообщения были разнообразными, с перерывом в 3-7 дней. Это могут быть текстовые фоллоуапы с дополнительной информацией о вашем продукте или голосовой фоллоуап с тем же текстом. Также в качестве фоллоуапа можно поделиться кейсами и презентацией о вашем продукте или услуге. Если у вас есть закрытый полезный контент, то можно тоже использовать его в качестве фоллоуапа.
Если ваша аудитория не конвертируется в лиды прямо сейчас, вы можете продолжать строить с ней отношения на будущее. Приглашать на ваши онлайн-мероприятия и делиться полезными материалами.
В следующем посте небольшой бонус >>>
P.S. Если заинтересовала тема, то подписывайтесь на канал ModumUp https://t.me/digitalb2b
3 минуты
30 января 2023