18 подписчиков
Кажется, у каждого была ситуация, когда вы пробуете что-то новое, ожидания не оправдываются, и вы больше не предпринимаете попыток что-то поменять.
А нужно провести анализ, сделать выводы и пробовать снова. Ведь в негативном опыте кроется много возможностей для совершенствования.
Именно по такому алгоритму работает маркетинг, в том числе и в спорте, ведь это постоянный процесс поиска оптимальной стратегии, несмотря на возможные неудачи, которые совершают даже самые опытные маркетологи.
Чтобы в вашу спортивную школу пришли люди, одного сарафанного радио недостаточно.
Нужна грамотно составленная маркетинговая кампания, которая будет приводить новых клиентов, а вместе с ними и прибыль.
Также необходимо знать:
• где и как эффективно размещать рекламу
• какие существуют альтернативные площадки для раскрутки и масштабирования бизнеса в социальных сетях
• как работать с биржами фриланса
• где искать маркетологов, которые принесут продажи, а не «сольют» бюджет
Маркетинг — это не только совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям, а ещё и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Проще говоря, именно маркетинг приносит в бизнес деньги.
Если вы хотите получить знания, от которых напрямую зависит ваш доход, комплексно изучить все основы маркетинга в спорте, начать использовать действующие инструменты по привлечению платёжеспособных покупателей в свой бизнес, то скорее переходите по ссылке в описании профиля.
Там мы раскроем вам все маркетинговые секреты🤫
Поспешите, онлайн-курс «Маркетинг в спорте» уже стартовал, но вы все ещё можете приобрести его по ссылке https://clck.ru/33QMks
1 минута
30 января 2023